Заказ клиентов

Разделы, из которых состоит Заказ

Название заказа

Профиль клиента

Услуги

Ограничения приема клиентов

Форма анкеты клиента

Агенты

Цена за клиента

Остановка, включение, удаление заказа

Разделы, из которых состоит Заказ

В разделе «Заказы» своего аккаунта Вы видите уже созданные Вами Заказы, а также ссылку «Создать новый заказ».

Заказ состоит из следующих разделов:

Название заказа

Профиль клиента

Услуги

Ограничения приема клиентов

Форма анкеты клиента

Агенты

Цена за клиента

Созданные заказы можно редактировать по всем перечисленным выше разделам, не меняя при этом профиля клиента.

Если Вам требуются клиенты с другим профилем, перейдите по ссылке «Создать новый заказ».

Название заказа

Название заказа присваивается автоматически.

Название заказа в дальнейшем можно редактировать.

(!) Менять название заказа целесообразно, если Вы планируете создать несколько заказов одного типа, но с разными фильтрами. Например: Заемщик потребительского кредита Москва, Заемщик потребительского кредита Регионы, и т.п.

Профиль клиента

Пользуясь подсказками, выберите тип клиента из предложенных вариантов.

В зависимости от выбранного Вами типа клиента, набор и диапазоны изменения некоторых параметров фильтров может быть различным, но принципы создания и редактирования заказов всех типов одинаковы.

Почему нужно делить заказы по профилям:

  1. Необходимо учитывать, что потенциальные клиенты, имеющие потребность в различных видах кредита, приходят по разным рекламным объявлениям;
  2. Клиентам с разными профилями предлагаются к заполнению разные опросные формы. Например, в форме заявки на ипотечное кредитование указывается тип жилья – вторичный/первичный рынок. Форма заявки на микро-займ содержит меньшее количество вопросов, чем на потребительский кредит, и т.д.
  3. Стоимость заявок по разным профилям заказчика может сильно отличаться.
  4. Можно поручить обработку заявок с разными профилями разным агентам.

(!) В одном аккаунте можно создать неограниченное количество заказов. При этом деньги с баланса аккаунта будут списываться по мере отправки заявок по всем включенным заказам.

При создании и редактировании заказа Вам нужно отметить галочками те параметры фильтров, которым Ваши клиенты должны удовлетворять.

(!) Если не отмечен ни один вариант из группы параметров фильтра, считается, что Вас устраивает ЛЮБОЙ из предложенных вариантов, то есть фильтр фактически выключен.

Подробно о редактировании фильтров Заказа написано. в главе Редактирование фильтров заказа

Услуги

В зависимости от Ваших установок, потенциальный клиент может быть/не быть проинформирован о названии Вашей организации и содержании услуг, которые Вы оказываете.

(!) Это особенно важно для брокеров, которые предлагают услуги от своего имени. Если потенциальному клиенту не сообщить на стадии заполнения заявки, что его заявка направляется к брокеру, а не в кредитную организацию, то он может отказаться от услуг брокера на стадии телефонного контакта. Ведь он будет ждать звонка из банка!

Краткое содержание услуги отражено в верхней строке, под текстом «Название». По умолчанию введен следующий текст: «Помощь в получении кредита». Этот текст, при желании, Вы можете отредактировать.

Информация для клиента:

От имени какой компании предоставляются услуги:

- от имени компании с описанием услуг

(!) В этом случае клиент, заполняя заявку, видит название, краткое содержание услуги, и дополнительную информацию (если она введена Вами) о Вашей организации.

Кроме того, клиент, после отправки заявки,  получит на e-mail письмо от имени Вашей организации, с описанием Ваших услуг.

Пример содержания такого письма в адрес клиента Корейко Александра Ивановича от имени условного ООО «Брокер»:

____________________________________________________________________________

Здравствуйте, Корейко Александр Иванович,

Вы оформили заявку в OOO "Брокер" на  <Краткое содержание услуги>. Сотрудник компании OOO "Брокер" свяжется с Вами в ближайшее время.

Пожалуйста, проверьте свою контактную информацию:

Если Вы не оставляли заявку либо хотите её отменить, пожалуйста перейдите по этой ссылке

 C уважением,

          OOO "Брокер"

_________________________________________________________________________

- без обязательного указания названия компании и услуг

Нужно пометить все подходящие варианты.

Контрагенты:

От имени какой компании предоставляются услуги

- являемся брокером, предоставляем услуги от своего имени

(!) В этом случае потенциальному клиенту может быть показано название Вашей организации.

- являемся агентом, предоставляем услуги от имени контрагентов

(!) В этом случае название Вашей организации потенциальному клиенту не показывается.

Нужно пометить все подходящие варианты.

Дополнение

Вы можете ввести дополнительную информацию о Вашей организации, которую увидит потенциальный клиент, заполняя заявку (для этого Вы должны пометить соответствующие пункты).

Пример заполнения страницы Услуги для брокера (заказ по профилю «ипотечное кредитование»):

Ограничения приема клиентов

Вы можете настроить ограничения приема заявок  от клиентов по времени (указать рабочее время (и дни), когда Вы готовы получать заявки), и по количеству заявок в день. По умолчанию – без ограничений.

Форма анкеты клиента

По умолчанию, клиенту предлагается в обязательном порядке заполнить Имя и контактный телефон, по желанию – Фамилию, E-mail, стационарный телефон. Вы можете расширить список обязательных к заполнению полей анкеты, отредактировав  форму анкеты клиента.

(!) Требование заполнить дополнительные поля формы анкеты клиента может существенно уменьшить количество получаемых Вами заявок.

Агенты

Агенты – это пользователи сервиса (сотрудники Вашей организации), для которых Вы, как администратор, создали учетные записи (субаккаунты) в рамках своего аккаунта и определили права.  Если Вы не зарегистрировали ни одного дополнительного агента, то Вы являетесь единственным агентом.

Если Вы зарегистрировали агентов, Вы можете назначить любого из них (или нескольких) Агентом для обслуживания данного заказа.

Для того, чтобы создать нового Агента, воспользуйтесь нижней ссылкой в левой колонке: «Агенты», затем «Создать нового агента». Заполните поля предлагаемой формы. Процедура регистрации аккаунта агента аналогична процедуре регистрации аккаунта Администратора, только приглашение уже будет отправлено на E-mail агента.

Страница Агента состоит из следующих разделов:

(!) После того, как агент зарегистрирован, он сам (либо администратор) может поместить его фотографию, которая будет показана клиентам вместе с именем и телефоном агента, если Вы отметите галочкой вопрос:      

>  Показывать имя, фото и телефон клиентам.

Администратор устанавливает права для агентов:

- работает с заявками

- делает отчёты

- управляет заказами и кампаниями

- оплачивает заказы

- редактирует аккаунты

Нужно пометить все подходящие варианты. Администратор обладает всеми правами.

(!) НОВОЕ: Можно настроить автоматическое соединение клиента, отправившего заявку, с агентом, по телефону.

Подробнее об этом см. в разделе Получение заявок и звонков от клиентов 

Цена за клиента

Прежде чем установить цену, рекомендуется оценить количество заявок, которое Вы сможете получать по своему заказу при той, или иной цене за заявку.

Перейдите по ссылке «установить цену».

(!) На цену, которая установлена по умолчанию, можно не обращать внимания.

В подразделе Прогноз количества заявок установите цену за заявку, в рублях, и нажмите кнопку «Оценить количество». После некоторого раздумья, сервис выдаст Вам результат прогноза в виде приблизительного количества заявок в день, неделю, месяц, которое именно Вам будет отправляться.  Кроме того будет дана оценка, сколько процентов Вы получите  от общего количества заявок, подходящих под фильтры Вашего заказа:

(!) Вы можете оценить общее  количество заявок, подходящих под фильтры Вашего заказа. Например, Вы получили результат прогноза:

Количество заявок в месяц – 554,  

Вы получите 9% от общего количества заявок, подходящих под фильтры Вашего заказа;

Тогда общее количество заявок, подходящих под фильтры Вашего заказа равно:

554 х  100% / 9% =6156.

(!) Сервис также  дает рекомендацию для тех, кто хотел бы скупать все заявки, удовлетворяющие фильтрам заказа: Для получения всех заявок, подходящих под фильтры вашего заказа рекомендуем установить цену за заявку _____ руб. (в приведенном выше  примере – 428 руб.).

Этот прогноз и все содержащиеся в нём цифры являются приблизительными, вычисленными на основе статистических данных, накопленных за последние 2 недели. Они ни в коем случае не являются обязательством и могут использоваться только для оценки бюджета Вашего заказа на будущее.

Вы можете повторно запустить прогноз, задав другую цену и нажав кнопку: «Еще раз».

(!) Сделайте несколько расчетов с разными ценами, задайте минимальную и максимальную цену (рекомендованную сервисом для получения всех заявок), и несколько промежуточных значений. Это позволит Вам точнее определиться с ценой, которая даст Вам возможность получать желаемое количество заявок.

(!) Помните, что количество заявок зависит не только от цены, но и от установленных Вами фильтров заказа. Те Заказчики, которые задают более слабые фильтры и/или большие ставки для своих заявок, ежедневно получают большее количество заявок, а те, которые задают более жесткие фильтры и/или маленькие ставки – соответственно, меньшее количество.

(!) Статистический расчет имеет погрешности. Если Ваша цена на порядок ниже, чем рекомендованная, или если Вы видите фразу:  «Вы получите приблизительно 0 процентов от общего количества заявок, подходящих под фильтры вашего заказа», то погрешность данного расчета слишком велика, чтобы ему доверять. Велика вероятность, что Вы вообще не будете получать заявки по такой цене. Мы рекомендуем установить такую цену, чтобы прогноз процентов от общего количества заявок был, по крайней мере, не нулевой.

(!) Вы можете менять цену за заявку неограниченное количество раз, регулируя увеличение и уменьшение потока заявок по своему усмотрению.

Приняв решение о цене, введите цену одной заявки, в рублях,  в поле подраздела Установить новую цену, и нажмите кнопку «Установить».

Остановка, включение, удаление заказа

Перейдите на страницу “Заказы” Вашего аккаунта.

В левой части страницы находится перечень названий Ваших заказов, в средней части страницы - краткое отображение настроенных фильтров, в правой части страницы - цены заявок, список агентов и состояния заказов. Пример:

Чтобы остановить, удалить или включить заказ воспользуйтесь окошком справа (под словом “Состояние”)  – выберите из выпадающего списка: «включен, остановлен, удален». По умолчанию – включен.

На странице “Заказы” можно изменить состояние сразу нескольких заказов.

Изменить состояние одного заказа можно также на странице редактирования этого заказа. Окошко состояния заказа расположено справа от названия заказа.

 

Чтобы остановить, удалить или включить заказ, воспользуйтесь этим окошком  – выберите из выпадающего списка: «включен, остановлен, удален». По умолчанию – включен.